Образование

Все документы на странице можно по ссылкам смотреть в формате PDF, DOC


Уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее.
Формы обучения: очная (в том числе обучение на дому). Обучение осуществляется на русском языке.
Нормативный срок обучения: 

В 2017-2018 учебном году обучение в 1-4 классах осуществляется в соответствии с ФГОС НОО (подробнее..>>), в 5-10 классах в соответствии с ФГОС ООО (подробнее..>>), в 11 классах обучение осуществляется в соответствии с ГОС-2004 (подробнее..>>).

23 марта 2012 года службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области МБОУ г.Иркутска СОШ №3 выдано Свидетельство о государственной аккредитации №1672, свидетельство действует до 23 марта 2024 года 

Реализуемые образовательные программы: 

Школа реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) образования (№ свидетельства об аккредитации 38 АА 000466, регистрационный № свидетельства об аккредитации 1672, дата выдачи свидетельства об аккредитации 23.03.2012, дата окончания действия свидетельства об аккредитации 23.03.2024). Школа имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

Образовательный процесс организован в две смены. 

Для обеспечения образовательного процесса в школе разработаны Положения..>>

Начало учебных занятий:

Окончание учебных занятий:

В 2017-2018 учебном году в школе открыто 33 класса-комплекта. 
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 3 г. Иркутска и Основная образовательная программа основного общего образования разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего и основного общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Учебный план на 2017/2018 учебный год:

Учебный план 1-4 классов
Учебный план 5-9 классов
Учебный план 10-11 классов

 


 Программы дополнительного образования:



Программа развития МОУ СОШ № 3 г. Иркутска на 2012 – 2017 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся; особенности  организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы;  планируемые  результаты, критерии достижения цели.
Программы реализуемые в рамках программы развития:

В процессе реализации Программы в рамках  деятельности школы предполагается  внедрение модели школы адаптивного типа как открытой культурно - развивающей системы. В понимание адаптивная  школа мы вкладываем формулировку Е.А.Ямбурга – школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Адаптивная школа имеет индивидуализированный характер обучения, воспитания и развития каждого ребенка с опорой на интеграцию усилий всех социальных институтов города и микрорайона.

 Школа адаптивного типа – воспитательно-образовательное учреждение, которое «…стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться  к воспитанникам с их индивидуальными особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды».

МБОУ г. Иркутска СОШ №3 -СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, обеспечивающая качественное образование интеллигентной личности, обладающей ключевыми компетенциями, свободной к адаптации в реальных социальных условиях.

Начальная школа - это школа здоровьесбережения и развития познавательного интереса.

Основные направления:

Основная школа - зто школа взросления. Основные направления:

Старшая школа - это школа самоопределения. Основные направления:

Определяющими направлениями развития воспитательной системы являются: